ya_mamochka (ya_mamochka) wrote,
ya_mamochka
ya_mamochka

Рассуждения про наше развитие и творчество

Мне кажется, что я довольно много занимаюсь ребенком.
Но мои занятия не имеют задач и целей. Точнее задача одна - чтобы ребенок интересно и весело провел день.

Да, есть акцент на физическое развитие. Но в контексте здоровья. Конечно, хочется, чтобы ребенок был максимально здоров.
Но мне почему-то важно, чтобы ребенок рос с нестандартным мышлением, насколько это возможно. Именно поэтому я его ничему не учу по схемам. Я не учу, как рисовать, как лепить, как клеить. Я отдаю себе отчет, что ребенок все сечет, когда мы рисуем, лепим и клеим . Но, если он просит слепить меня машинку, я леплю, не демонстрируя, как я работаю с отдельными деталями и т.д.  И еще я понимаю, что времени на закладку этого нестандартного совсем немного, потому что, чем больше социума, тем больше он будет хватать уже готового, кем-то придуманного.
К чему это я все.
Тим последнее время начинает утро с рисования карандашами. Мы даже можем еще спать, а он что-то изображает. До сегодняшнего времени это были каляки-маляки, которыми я искренне восхищаюсь. Мы даже с Андреем смеемся над тем, чем может восхищаться взрослый человек. Я тут показывала пару работ до полутора лет. Красиво же! :))) А вчера он мне принес "би-би". И мое сердце было покорено. Это его собственное изобретение рисования "би-би". Ни я, ни Андрей так не рисуем (если даже говорить грубо о трех деталях). Ребенок был так счастлив, что нарисовал в течение дня еще десятки машинок - больших и маленьких (Тим на этом делает особый акцент).
Вот самые первые, корявенькие, нарисованные совсем без моего присутствия, но суть ясна. :)
   
Конечно, он рисовал бы их раньше, если бы я показала как, но меня безумно радует это первобытное и самобытное :))
А сегодня был нарисован снеговик. Что-то его снеговик, видимо, за зиму очень впечатлил. Он его теперь из всего делает.
Интересно нарисован, горизонтально. Три абсолютно правильных кружка с палочками-руками, но лежачий. :)
А еще они с няней играли в игру. Лепится маленький снеговик, а потом они "бах" по нему и нет снеговика. Тим и на бумаге в это играл. Рисует снеговика, а потом зарисовывает его и показывает, что нет ничего. Веселится.
Абстракция переходит в реальность. Захватывающе интересно. Что дальше?

Пы.Сы. на всякий случай :) Все вышесказанное исключительно мое видение на данный момент времени. Все другие формы и пути развития не считаю менее интересными или эффективными. Просто мне ближе так. И искренне восхищаюсь родителями, которые, помимо любви, очень много делают для своих детей. Это тоже талант. Снимаю шляпу и в чем-то беру пример. У меня во френдах таких много. :)


Tags: 2 г. 2 м., Тимочка, мы, развитие, рисование, творчество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments