ya_mamochka (ya_mamochka) wrote,
ya_mamochka
ya_mamochka

И про развивалки

(уже расслабилась перед няней, пока ребенок спит, расселась писательствовать, вместо того, чтобы дела переделать ;) )

Ходим мы, как и в прошлом сезоне, на беби-спорт и музыкально-развивающие. 4 раза в неделю. Ну вы помните, ходим исключительно потому, что ребенку очень нравится.
С 9 мес. до полутора лет (до лета) Тим все делал там, как зайчик, слушал, как... слоненок, радовался, как ребенок. :)
А сейчас я просто теряюсь.
Он у нас парень спортивный. Сложные упражнения показывают только на нем, и он делает все с удовольствием, быстро и с первого раза. А вот попрыгать на мячике или еще какая ерундень - уходит в отказ категорично.  Ну это ладно. Во всяком случае я поняла, что спорт ему мил.
На музыкально-развивающем у нас поменялся педагог.  Мы взяли пробное занятие с новым. Как-то меня сильно покоробила методика для детей до 2-х лет.  "Дети должны уметь ожидать!" Т.е. пока один выполняет задание, все остальные должны смирно сидеть у мамы на руках и ждать. Насколько, я считаю, Тим умеет сосредотачивать внимание, даже он не выдерживает.  Что за затюкивание детей с раннего возраста? Я была в шоке. Убеждена, что маленькие дети должны работать с раздаткой на всех, выполнять все параллельно. И только так. В общем, естественно, отправили мы их в сад и пошли на пробное в другую школу.  Там мне все очень понравилось. Ведут два педагога. Один музицирует, второй с детьми. Группа не больше 5 чел. Девушки милейшие. Опять же мое убеждение - педагог-дошкольник должен быть хоть чуть-чуть артистичен. Там все это присутствует.  Но моему ребенку интересно ровно ползанятия! Что-то нравится до визгов восторга, а в каких-то ситуациях идет тусить, не остановишь. Я понимаю, взрослеет, не все интересно. Но стоит ли в таком случае его туда водить? Или ползанятия - это уже супер!?
Интересуют ваши мнения.

Мое решение выходить абонемент и определиться, т.к. мы там всего два занятия отходили, может, не втянулся - новые люди, новая атмосфера.

Еще раз акцентирую - вожу только ради удовольствия ребенка. Меня, конечно, занятия очень организуют и мобилизируют. Каждый рабочий день, кроме вторника, мы с утра, как огурцы.  Но вот стали глодать сомнения - так ли это хорошо ему?

Tags: 1 г. 10 м., Тимочка, занятия, развитие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments