ya_mamochka (ya_mamochka) wrote,
ya_mamochka

Прилетели. Тим и море

Отдых удался. Впечатлений много, что усложняет краткое повествование.

Перелет. Подняли в 4.00. Встал, как ни в чем не бывало. В 5.00 в аэропорту. В 7.20 вылет.

Ура! Ребенок абсолютно совместим с самолетами. Было не сложно. 2 часа были заполнены книжками, наклейками, мультиками через телефон, едой. Уснул в автобусе по дороге в отель.

Отель. Прибыли часов в 11. Поселили мгновенно, не мурыжили до 14.00.

Номер - скромно и со вкусом. Попросили детскую кроватку, тут же принесли. Только кто же согласится в ней спать, если родители под боком? Спали вместе, Тим у нас на головах. Папе вершки, маме корешки. Так всегда. Пуки и копытцем в глаз – это маме, а папе сплошные приятности. К концу отпуска пожалели, что не придвинули имеющуюся вторую односпальную кровать, а ютились втроем. Постель, как всегда, украшали цветами – приятно.

Территория чудесная – зеленая, цветущая, уютная. Несколько бассейнов, горки. Но мы там не купались ни разу, отдав предпочтение морю.

В столовой имеется что-то типа диетического стола, состоящего из супчиков-пюре, тушеной без специй курицы, макарон, риса и все в этом духе, йогурты с фруктами, не соленые сыры. Проблема с кормлением ребенка сразу ушла. С собой брали только детское питание и кашу.

Еда для взрослых, как обычно, в системе Аll. Как я ни старалась налегать на овощи, лишний кг. привезла. Андрей отказался взвешиваться.

В наличие много стульчиков для кормления, что облегчало нам существование. Пока Тим ест, мы тоже не спеша трапезничаем. На обычном стуле у нас ребенок долго не высиживает.

Погода. Жара, да. Но мы ее сильно не ощущали, т.к. жили в ребенкином режиме. Утром бегом на море, потом спали, аки младенцы, втроем, по 3-4 часа, а потом опять на море до упора. Т.е. в 7 подъем, прием пищи, на море, в 11.30-12.00 уход с моря в номер, одеться на обед. В 13.30 с обеда на сон, проснулись в 16.30-17.30, опять на море. Так что нам сложно сказать, как там в жару. Да и ветерок приятный все время дул.

Море. Вот это истинное блаженство. Пляж – шелковый песочек с плавным заходом. Море теплое. Не как суп, а приятно теплое. Ребенка можно держать в море, сколько угодно, переохлаждения не случится. Море неприятно соленое (Средиземное в два раза соленее Черного), если глотнешь или в глаза попадет, очень дерет. А волны были каждый день. Поэтому Тим быстро сообразил, что плавать надо с плотно закрытым ртом и держать ухо востро. Плавал в нарукавниках, довольно сносно и с огромным удовольствием.

Люди. Как я привыкла к кидающимся со всех сторон туркам и итальянцам сфотографироваться с Тимкой или поцеловать ему ручки, или подержать на руках. Теперь наши люди кажутся какими-то угрюмыми и негостеприимными.

Развлечения. Ну мы все-таки не выдержали. Не смотря на внушение себе, что с маленьким ребенком в жару мы никуда, в древний город в Сиде мы таки поехали и на водопад Манавгат. Получили море удовольствия. Тим и тут не подвел, перенес прекрасно, приобщился к культуре и прикоснулся к древности. :)

Вечерами ходили на детскую мини-дискотеку. Не очень понравилось, что диско было на сцене, вокруг которой мы с Андреем носились, чтобы ребенок в запале не свалился. Ну и очень громко, как для детских ушек.

Иногда просто гуляли.

На территории мини-зоопарк. Совсем мини, но детям нравится.

Не обошлось без курортной интрижки.

А папа полетал на парашюте. Говорит, что классно. Если бы можно летать было втроем, полетели бы и мы с Тимкой. :)

Прочие концерты, как правило, пропускали, уходили укладывать детеныша, а сами сидели болтали на балкончике.

Приехали с мыслью, что хочется снова куда-то в путешествие.