ya_mamochka (ya_mamochka) wrote,
ya_mamochka

Большое путешествие... Новая Шотландия (Nova Scotia)-1. (Часть 5)

И вот мы въехали в Новую Шотландию. С этого момента я не опускала камеру. Каждый поворот извилистых дорог открывал новый пейзаж, с новыми красотами. Слева океан, справа горы, озера, реки и водопады в горах, то скалистые обрывы, то лесистые горы. Это место, безусловно, must see для путешествующих по Канаде.

Коренные канадцы очень любят отдыхать в Новой Шотландии из года в год. И, кстати, среди туристов, которые нам встречались, наверное 80% - это как раз коренные канадцы. Я даже начала их подозревать, что они уезжают туда отдыхать от всех нас. :)) Шутка, конечно.

У меня скопилось такое кол-во фотографий, что я несколько дней только отбирала, что разместить тут.  В результате Новая Шотландия будет в 2 частях. Отсеивала каждую фотографию с болью в сердце, т.к. понимала, что паззл не сложится, не получится передать всего того, что виделось и ощущалось. Но, с другой стороны, наверное, этого и не надо. Потому что у вас будет другое видение и ощущение. Так что велкам в эти сказочные места.

Кстати, это удивительное место.
Мы вышли из машины размять ноги и я увидела яблоньку и прозрачную водичку. Мы спустились к воде. И тут яблонька говорит: "Отведайте моего румяного яблочка у соленого бережка."
Смотрим, а в воде медузы розовые плавают. Попробовали воду - соленая. Карта показывала, что это озеро, мы решили, что это ошибка, и что это какой-то залив океана. Поудивлялись только, что яблоня благополучно растет, яблоки обычные дички.
По приезду мы проверили место. Оказывается это и правда соленое озеро Бра-д'Op. Его еще называют внутренним морем, оно имеет 3 выхода в Атлантический океан. На этом месте мой мозг закипел, потому что до этого я считала, что озеро не должно иметь никаких выходов. С этим я разберусь позже :))
И это озеро внесено в реестр программы ЮНЕСКО как биосферный заповедник. Вот как!

Ну а дальше дорога, которую невозможно не снимать. Путь мы держали к острову Cape Breton, в котором планировали пару дней провести на лоне природы, в кемпе.

Хоть дорога всюду проложена по краяшкам гор, но максимально комфортная, безопасная, с отбойниками. Тут же вспомнилось аналогичное в Греции (которую я, кстати, очень люблю), где мы ехали в горах, седея на глазах. :)

Машинки, как муровьишки в зеленых джунглях

Конечно, тут же маяки и деревни рыбаков.

Атлантический океан. Я не знаю, какой он в другие времена года, но в наш приезд он был ласковым котенком.

Не буду тратить время на фото нашего кемп-граунда, но немного расскажу. Эти дни были дождливо-солнечные. То дождь, то жара, то дождь, то жара. В результате дрова в кемпе все промокли. Андрей потратил кучу времени, чтобы с горем пополам развести костер. Приходили соседи, интересовались, как нам это удалось. А потом на соседнее место приехали девчонки лет 18-ти. В течение 3 минут поставили палатку, в следующие 7 распалили костер из сырых дров. Мы были в шоке. Вот это женщины! :))
А соседи с другой стороны играли на скрипке. В общем, не кемп, а как в кино побывали. :))

А это дорожка от кемпа к океану. По ней мы ходили встречать на океане рассвет.

Кейп Бретон Хайлендс - национальный парк. Он имеет множество трейлов для прогулок. Мы разрывались в выборе трейла, понимая, что, возможно, мы не увидим лучшего.

В результате остановились на прогулке по небу.  Этот трейл по самой верхушке горы, длинною более 10 км. Снизу горы выглядят такими дикими, необузданными, а сверху папортник у них тут растет красивенько вокруг проложеного трейла.

Понаблюдали в природе куницу. Передвигается со сткоростью звука, сфотографировать удалось абсолютно случайно. :)

Приручение кузнечика :)

А это была самая неожиданная встреча. Оленей у нас тут всюду пруд пруди, а вот лося мы в живой природе еще не видели никогда.  Встретились практически нос к носу. :) Вообще это животное довольно опасное. Но наш лось стоял мирно ел голубику, а потом начал удаляться, грациозно спускаясь с горы, исчезая из нашего поля зрения.

И снова мы глазами Тима :)

А под ногами ковер из голубики.

Фото-настроение. Тим пригласил меня на танец.

Мы шли-шли, очень устали, а потом внезапно пришли к месту, ради которго стоило идти.

Вот она - прогулка по небу.

А потом снова по красивым дорогам, чрез обзорные площадки вниз к океану.

Озера

Место нашего кемпа. Океан на рассвете был, теперь он же на закате.

Фото-настроение. :)
Да, примерно в таком состоянии мы пребывали всю нашу поездку. То сын приглашает на танец в горах, то муж выдает балетные пируэты. :))

В следующей части - поездка по рыбацким деревушкам и знаменитый маяк Peggys Cove...