ya_mamochka (ya_mamochka) wrote,
ya_mamochka

Семейная рыбалка

Искал Андрей себе компаньона-рыболова на эту субботу (ну я-то понятно, что компаньон, но никак не рыболов).
А оказалось, что по соседству у нас живет не просто рыбак, а целая рыбачка. Согласитесь, только настоящий рыбак возьмет с собой в Канаду удочку (не пугайтесь, современные удочки складываются в малюсенький чехольчик).

Встали мы ранним утром, взяли мешков для рыбы побольше и поехали.

Наша небольшая компания разделилась по интересам. Два рыбака занялись своим делом, два маленьких будущих рыбака гоняли по просторам, а я увлеклась фотоохотой. И такая же красота вокруг, что теперь я, наверное, частенько буду соглашаться на рыбалку.

Глядя на природу, и не поймешь сразу в какой мы стране :))

Рыбаки оказывается народ неугомонный. Если в одном месте не клюет, будут ехать в другое. В результате мы посетили несколько красивых мест.

Рыбачки куда более фотогеничны, чем рыбаки  :)

Первая и последняя точка нашего утреннего путешествия находилась на территории национального парка.  Мы издали увидели избушку-офис, решили зайти.

На улице висели шкуры. Говорят, что это звери, которые тут водятся (на фото не все шкуры)

Нам вручили паспорта посетителей манитобских провинциальных и национальных парков.  В паспорте перечень этих парков, при посещении которых в паспорт ставится печать. Насобираешь 5 печатей, выдается какой-то значок путешественника, потом собирается 10-15-25... , еще толком не изучила, что будет в тех случаях.  По-моему, очень классная идея, особенно для детей.

Тим очень гордится своей первой печатью.

P.S. Про кол-во пойманой рыбы, рыбаки просили никому не говорить. :))))